BEST ALONE
BETTER TOGETHER

NEWBIZ PR PROGRAM

Первая PR-программа, подчиненная принципам sharing-экономики. Предполагает интеграцию агентств-партнеров в серию PR-активностей с фокусом на последующий бизнес-результат.
Уже сегодня вы можете сформировать годовой план продвижения вашего агентства
Форматы участия в программе
Сезон: ноябрь 2019 / октябрь 2020
Cерия закрытых нетворкинг-ужинов с представителями отделов маркетинга крупных корпораций.
Обучение команды вашего агентства New Business | PR | Client Service.
Конференция, которая «гастролирует» по офисам клиентов.
Digest на аудиторию маркетологов, публикации в owned media NewBiz.
MEET UPs
Серия клиентских мероприятий для маркетологов крупных компаний.
Media Support
Cерия публикаций и спецпроектов в топовых отраслевых СМИ.
NEWBIZ PR RULES

В основе PR-программы — новые правила агентского PR, которые мы разработали, проанализировав ключевые инсайты, проблемы, потребности и барьеры рынка.

#1: BEST ALONE, BETTER TOGETHER

Традиционный качественный PR требует значительных для агентства инвестиций. Мы считаем, что будущее за коллаборациями и партнерским подходом к решению бизнес-задач. Практика совместной работы и sharing-экономики может быть применима в PR.

#2: WELCOME TO PR & NEW BUSINESS FUSION

Соединение двух экспертиз с фокусом на бизнес-результат и PR Tech интеграция. Пришло время перестать снимать ответственность за бизнес-результат агентства с PR команды и предложить экспертам из New Business и PR работать в тандеме. Мы за конверсионный PR и максимальную прозрачность каждой маркетинговой активности.

#3: AGENCY CONTENT BASED ON THE BRAND JOURNALISM APPROACH

Контент-маркетинг в агентствах будет трансформироваться в бренд-журналистику. Рынку и клиентам нужна информация, которая резонирует с их собственными проблемами, переживаниями и инсайтами. Как создать такой контент? Проводить исследования, фокус-группы, нетворкинг-сессии с клиентской аудиторией. Мы уже провели предварительную работу за вас — остается только интегрироваться в проект.

#4: CREATE YOUR RULES. DON'T FOLLOW — LEAD

Многих людей сдерживает страх, что все уже придумано, правила давно созданы, а шахматные фигуры расставлены. Но зачастую это только иллюзия, которую создает неуверенность. Мы создаем форматы на стыке яркого креатива и инсайтов рынка, поэтому все, что мы делаем, вызывает реакцию сообщества и становится заметным.

WHAT'S NEW?
Концепция программы


WHAT'S NEW?!
Общая концепция PR-программы 2019-2020 гг.
Что нового в стратегиях, подходах, технологиях, методиках и решениях в областирекламы и маркетинга?

Пришло время ярких идей и нешаблонных точек зрений, экспериментов в коммуникационных стратегиях, интеграции новых инструментов и методик, трансформаций бизнесов и подходов к привычным вещам. Рынку нужен глоток свежего воздуха.

Для участия в проекте мы скрупулезно отбираем лучших экспертов в своем деле, среди которых — новаторы, челленджеры и визионеры нашей индустрии.

Представитель вашего агентства может стать одним из них.

В рамках концепции WHAT'S NEW в течение года раскроем 8 ключевых для рекламной отрасли тем:

STRATEGY | TRENDS | BRANDING | CREATIVE | TECH | MEDIA | EXECUTION | BUSINESS

Каждая тема — очень многогранна. Поэтому любой партнер программы сможет раскрыть ее с учетом особенностей своего бизнеса, не ограничиваясь узкими заданными рамками.
Партнеры PR-программы
Запросить презентацию проекта
Менеджер программы отправит вам подробное описание проекта и расскажет о возможностях участия в
NEWBIZ PR-программе этого сезона
E-mail
Имя
Фамилия
Номер телефона
Компания
Должность