ОПИСАНИЕ
NEWBIZ UBER CONF - это бесплатные образовательные конференции, которые приезжают в офис к клиентам с кастомизированной программой. «Гастроли» UBER CONF проходят в течение всего года. Для участия в конференции мы отобрали лучших спикеров — практиков отрасли, чтобы маркетинг и бренд менеджеры получили самую актуальную и полезную информацию для реализации своих задач.

Генеральная тема проекта — 'WHAT'S NEW?'.

Эксперты рекламной и маркетинговой индустрии расскажут, что нового происходит в сфере коммуникаций брендов с потребителями:

  • Тренды / идеи / месседжи рынка.

  • Стратегия и тактика в продвижении брендов.

  • Каналы коммуникации: от медиа и SMM до event и AI.

  • Форматы и механики.

Если вам интересна программа NEWBIZ UBER CONF, вы можете оставить заявку, и конференция приедет к вам в офис в ближайшее время!
ПРОГРАММА NEWBIZ UBER CONF
Иван Дергачев, Креативный директор

ТЕМА: "Brand Story или бриф нового поколения. Как лаконичный бриф поможет запустить кампанию мечты."
ОПИСАНИЕ:
Заметные и амбициозные кампании делают бренд желанным для лучших агентств, а маркетологу помогают строить карьеру. Чтобы с большей вероятностью сделать такую кампанию, важно как можно раньше найти общий язык с креативным агентством, а для этого нужен классный бриф. Классный бриф для креатива — короткий, сфокусированный, и в нем частично заложено решение. Как подготовить такой бриф? Методология Brand Story и примеры ее использования.

THE CLIENTS
Владимир Бурштейн, Директор по развитию

ТЕМА: "Продвижение фармацевтических продуктов в digital"
ОПИСАНИЕ:
— Разработка digital стратегии и креатива для фармацевтического бренда. — Digital-продвижение: управление репутацией, direct marketing, content production, медпредставители и другие инструменты. — Таргетинг на узкие аудитории: пациенты, получающие лечение от определенных болезней, мамы в декрете и т.п.


MedCraft
Ольга Калашникова, Основатель и генеральный директор
ТЕМА: "Data-driven контент-маркетинг."
ОПИСАНИЕ:
— Контент — это вся информационная картина, в которой существует бренд. Как выстроить комплексный анализ всех точек присутствия бренда и конкурентов и выявить инсайты рынка?
— Полноценная воронка спроса бренда: анализируем поисковую выдачу.
— Проработка пути пользователя: от общих запросов к брендовым и транзакционным. Где наш трафик? Собираем данные о площадках, тональности упоминаний, объеме трафика и влиянии на спрос. Автоматизация процесса.
— Создаем контент для каждого этапа Customer Journey. Оцениваем конверсии и позиции бренда и конкурентов.

SEMANTEX
Екатерина Игрунова, Основатель
ТЕМА: "Direct to consumer: как бренду выстроить путь к потребителю без посредников"
ОПИСАНИЕ:
— Рынок онлай+оффлайн. Как вовлечь покупателя в общение с брендом?
— Как построить долговременные отношения с покупателем без привязки к конкретной ритейл-сети?
— Какие методы конверсии пользователя в покупателя работают сегодня?
— Как отследить и измерить эффективность онлайн-продвижения для офлайн-покупок, и что делать дальше?
— Как работать с потребителем с помощью чат-ботов нового поколения, и зачем они нужны?

M.A.F.I.A. Agency
Татьяна Девятова, Управляющий партнер
ТЕМА: "Мероприятие как инструмент маркетинга"
ОПИСАНИЕ:
— Event-индустрия и глобальные тренды. Впечатление вместо потребления. Потребительский антиглобализм. Sharing economy. Искусственный интеллект и работа с data. От FOMO к JOMO.
— Интеграция online & offline: объединение людей до и после мероприятия. Создание сообщества вокруг бренда.
— Интеграция актуальных форматов и механик. Pop up выставки. Иммерсивные спектакли, психологические игры. Instagramable пространства и активации.
— Смешение форматов и форм. Артификация. Cyber-security.

Bright Company
Константин Мельников, CEO
ТЕМА: "С кем снимать рекламу? Агентство VS видеопродакшн"
ОПИСАНИЕ:
— С кем снимать рекламу? Когда вам нужно агентство, а когда можно обратиться напрямую в видео продакшн?
— Рынок производителей видео рекламы, виды продакшенов, специализация, подходы.
— Рынок режиссеров. Российские и зарубежные, режиссеры с многолетним опытом и "новая волна». Как выбирать режиссеров.
— Примеры рекламных роликов снятых с агентствами и напрямую с клиентам. В чем разница в подходах, процессах и результатах для заказчика.
— Процесс создания видео ролика. Все стадии и важные точки принятия решений.

CULT Production
Михаил Розов, дизайн-директор,
Артём Кашехлебов, брендолог
ТЕМА: "ДИЗАЙН-СИСТЕМА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ"
ОПИСАНИЕ:
— Как создавать контентный портал и легко управлять им с помощью модульной системы. Создавать миллион одинаково прекрасных лендингов для ваших продуктов.
— Одной кнопкой менять дизайн всех модулей вашего сайта, делая его более современным и актуальным сегодняшнему дню.
— Как бороться с разнообразием и разрозненностью в дизайне всех digital-ассетов бренда?
— Небольшая, управляемая дизайн система, ответит на все эти задачи.

СТУДИЯ PINKMAN
Сергей Калюжный, Креативный директор
ТЕМА: "КАК ЭКОНОМИТЬ НА КРЕАТИВЕ"
ОПИСАНИЕ:
Расскажем о целесообразности креатива в рекламных кампаниях на примере трех проектов CreativePeople.
— Первый проект "S7 Spacelines" показывает финансовое обоснование того, что креатив выгоднее. Стоимость перехода на сайт в креативном проекте меньше среднестатистической оценки CPC в сети VK.COM;
— Второй проект «S7/Рейс героя» показывает пример того, что креативная компания может иметь не только финансовое обоснование, но иметь и невероятный «имиджевый выхлоп»;
— Третий проект «Башня Федерация / Богатых — много! Она — одна!» дает понять, что есть проекты, в которых невозможно решить задачу без креатива.
Правильное решение размещения и самого креатива, дает решение, как достичь конкретной ЦА. Поэтому всегда сами решайте, как «экономить на креативе»: не тратить на него бюджет, или за счет хорошего креатива увеличивать результаты кампании.

CreativePeople
Георгий Умановский, Менеджер по стратегическому развитию
ТЕМА: "Медиапотребление и поведенческие паттерны у разных поколений"

ТЕМА: "Реклама продуктов Dark Market* на российском рынке"
Affect
Александр Колесников, Креативный стратег
ТЕМА: "Киберспорт / гейминг"
Affect
Нина Шарутина, Marketing Communications Director
ТЕМА: "SMM как широкий инструмент коммуникации"
ОПИСАНИЕ:
— Стратегия в SMM, выбор каналов, аудиторий.
— Работа с лидерами мнений и нативные интеграции.
— Использование креативных и трендовых инструментов / технологий – маски, чат-боты.
Affect
Павел Таргашин, партнер Fistashki (преподаватель Coursera, ВШЭ, Skolkovo).
ТЕМА: "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС И КОММУНИКАЦИОННЫХ ЗАДАЧ"
ОПИСАНИЕ:
— Влияет ли креатив на бизнес-показатели в рамках кампании?
— Что первично в меняющемся мире - технология или креатив?
— Маркетинговые решения, которые трансформируют бизнес

Fistashki Agency
Артемий Гончаров, Creative Director и основатель
ТЕМА: "THE ENGINE OF EARNED MEDIA"

ОПИСАНИЕ:
– Поговорим о том, как выбиться из коммуникационного клаттера и запустить двигатель бесплатных медиа?
– Обсудим, какие инструменты сработают и помогут выбиться из клаттера.
– Чек лист, по оценке такого креатива, как понять сработает или нет на старте.
– Что посеешь, то и пожнешь. Какие нас ждут последствия от не стандартного креатива и как с этим работать?
– Вирус-идеи, невозможно остановить и предсказать результат.
– Нужно ли вообще выбиваться из клаттера? Или лучше по сейф-чойсу и расходимся.

OKEAN.MOSCOW
Дарья Мигель, Creative Director и основатель
ТЕМА: "Формирование и продвижение бренда в социальных сетях"

ОПИСАНИЕ:
— Новые коммуникационные инструменты: AR-маски и эффекты, influence-маркетинг, гиперлокальный таргетинг?
— Как понять, что интересно аудитории, и создавать востребованный контент?
— Как работать с Tik Tok?

ТЕМА: "Контент-продакшен 2020: как выделиться среди многообразия одинакового контента"
— Продюсирование креативной видео и фото-съемки: от создания идеи и разработки концепции — до воплощения.
Migel Agency
UBER CONF УЖЕ БЫЛА В ГОСТЯХ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
ПРИГЛАСИТЬ ПРОЕКТ К СЕБЕ В КОМПАНИЮ!
Координатор проекта свяжется с вами для того, чтобы обсудить в какое время и в каком составе проект отправится к вам в офис.
E-mail
Имя
Мобильный
Компания
Хочешь стать спикером и участвовать в NewBiz UBER Conference?
Напиши нам на почту anastasia.karimova@newbizagency.ru с темой письма "Хочу быть спикером NewBiz UBER CONF"
и мы все расскажем.
ПОДПИШИСЬ НА ДАЙДЖЕСТ NEWBIZ
Мы будем делиться с вами полезной информацией от наших спикеров и рассказывать о новых мероприятиях и форматах.



Нажимая на кнопку "ПОДПИШИСЬ",
вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.