BDSM*
Private Cocktail

*Business Development Sales and Marketing

Article | Event


27 декабря мы провели предновогодний 'BDSM* Private Cocktail' для представителей рекламных и digital агентств.
Екатерина Беретарь и Анастасия Каримова из NewBiz Agency в преддверии 2020 года представили обзор PR трендов агентского рынка в уютной атмосфере стильного лофта под шампанское и мандарины.

Расскажем про 5 ключевых трендов, которые мы обсудили на мероприятии:

1. Agencies as new rock stars

Агентства и их хэдлайнеры становятся героями нашего времени — собирают залы, лайки, завоевывают сердца людей и формируют комьюнити единомышленников вокруг себя. И теперь сами СМИ, бренды и селебрити хотят запускать совместные проекты с агентствами, а маркетологи — быть частью их общества.
2. To be a visionary

Индустрия и мир, в котором мы живем, стремительно ускоряются и усложняются, и все труднее ориентироваться в гигантских потоках информации. Агентства берут на себя роль визионеров рекламной индустрии. Они держат руку на пульсе и становятся для брендов «навигаторами» в мире хаоса и турбулентности. Лучшие из них способны предсказывать еще не родившиеся тренды и создавать свои, синтезировать смыслы и доносить их до широких масс.

Теперь агентства всегда держат руку на пульсе, изучая инсайты и изменения в потребительском поведении с помощью постоянных исследований, которые позволяют им предлагать актуальные стратегические решения для своих клиентов. Андрей Потапов, co-owner Signal by Ony, познакомил нас с результатами такого исследования по поколению Z в своем выступлении на конференции 'What The Change?!'.

Это мероприятие для маркетологов топовых рекламодателей в ноябре 2019 года провело креативное агентство Adwise при PR-поддержке NewBiz .
3. Intimate Dinners

Рекламный бизнес — прежде всего 'people business'. Людям необходимы места для «переопыления» и обмена опытом среди людей со схожим бэкграундом и интересами. Закрытые камерные мероприятия — такие, как званые обеды и ужины, — становятся все более действенным инструментом нетворкинга, ведь еда — это социальный клей. Intimate Dinners / Breakfasts — это несомненные тренды в PR инструментарии агентств 2020 года.

Мы в NewBiz совместно со Stay Hungry переложили модель такого нетворкинга для бизнеса и придумали проект Appetite. Уютная стильная атмосфера, вкусные блюда, аромат кофе и напитков и непринужденная беседа — и вот уже конкуренты, «преломившие хлеб» за одним столом, превращаются в единомышленников, а потенциальные клиенты — в приятелей.
4. Education is everywhere

Агентства активно делятся своей экспертизой, коллаборируют с образовательными проектами, открывают собственные школы, лектории и онлайн курсы. Так они поддерживают свою экспертизу, строят HR бренд и привлекают новые таланты, формируют персональный бренд руководителей агентства и даже зарабатывают на этом.

Мы в NewBiz придумали свой образовательный формат для маркетологов крупных компаний «с доставкой в офис» — Uber Conf. Эта конференция, как убер такси, «гастролирует» по офисам крупных рекламодателей с образовательной программой на разные темы, связанные с маркетингом и рекламой, в исполнении представителей рекламных агентств.
5. Focus on business result

Агентства больше не делают «PR ради пиара», а выстраивают PR экосистему таким образом, чтобы быть 'always on air', работать с клиентом на всех этапах воронки и конвертировать все PR активности в бизнес-результат. Молчание в digital = цифровая смерть.

Говорить о том, что PR отвечает только за охват и awareness больше не корректно. PR — значимая часть воронки продаж, которая работает в плотной связке с маркетингом и new business командой.

Компиляция инструментов принесет компании максимальный результат — одни форматы будут увеличивать узнаваемость, другие позволят познакомиться лично, третьи приблизят совершение сделки или напомнят об агентстве в нужный момент.

В NewBiz мы разработали PR Program для агентств с фокусом на бизнес-результат.