MEETUP BAR








FMCG
маркетинг с фокусом на результат

митап-коктейль для маркетологов в «гибридном» формате

МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО
25 августа приглашаем на митап-коктейль «FMCG: маркетинг c фокусом на результат» директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на рынке FMCG.

Вас ждет деловой лекторий, панельная дискуссия с топовыми маркетологами отрасли и нетворкинг за бокалом игристого.

Мы взяли лучшее от онлайн и офлайн форматов, совместили насыщенную деловую программу и управляемый нетворкинг. Спикеры митапа — эксперты рекламной индустрии.

Мы приглашаем топ-маркетологов со стороны FMCG компаний присоединиться к нам оффлайн в пространстве уютной Гостиной №9 на территории Хлебозавода. К сожалению, из-за ковидных реалий количество мест на площадке ограничено. Поэтому всех желающих мы приглашаем присоединиться к мероприятию онлайн.
КАК ЭТО БЫЛО
ПРОГРАММА
Среда, 25 августа
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Сбор гостей
Networking and welcome drinks.
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Мельников Константин
Генеральный директор и основатель продакшн-студии Pushka

Как снять много продуктовых роликов недорого

  • Участникам покажут форматы бюджетных видео.
  • Расскажут о проблемах и решениях, связанных со съёмкой простых форматов продуктовых роликов.
  • Приведут примеры кейсов студии.
19:30 – 20:00
19:30 – 20:00
Анна Алиева
Партнер-основатель KAVA-TEAM, Manager Director
Наталия Кавицкая
Партнер-основатель KAVA-TEAM, New Business Director

Meaningful partnership или проекты со смыслами

  • Забыть про охваты. Как выбрать амбассадора бренда, если не смотреть на подписчиков?
  • Как создавать партнёрские проекты с прицелом на развитие нематериальных ценностей бренда?
  • Имиджевые проекты и бизнес метрики. Как использовать нематериалыне инициативы для достижения бизнес целей.
20:00 – 20:30
20:00 – 20:30
Иван Кузьмичев
Со-основатель SMM-TV, основатель и генеральный директор агентства «Практика»
Екатерина Игрунова
Со-основатель SMM-TV, основатель и генеральный директор агентства M.A.F.I.A.

SMM TV: новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире

  • SMM-TV. Возможности, форматы, перспективы.
  • Какие задачи FMCG брендов решает этот инструмент.
  • Кейсы агентства.
20:30 – 21:00
20:30 – 21:00
Дарья Денежная
Head of SMM агентства Deasign

Как объединить разную аудиторию под один бренд посредством SMM?

  • Почему и зачем нужно серьезно подходить к SMM стратегии?
  • Как подбираться к разным целевым аудиториям, чтобы создать для них грамотный вовлекающий контент?
  • Количество контента не равно качество.

ГОСТИНАЯ №9 на Хлебозаводе

Для проведения офлайн-части мероприятия мы выбрали «Гостиную №9» — новое многофункциональное поп-ап пространство на «Хлебозаводе».


Здесь много света и воздуха, что подчеркнуто стилистическими решениями: акцентное освещение, сочетание разного типа материалов поверхностей, потолки 6 метров, лестница-оригами, открытые окна от пола до потолка и крыша-веранда.


На площадке есть уютный бар, где мы предложим гостям ароматный кофе, круассаны с фруктами для создания непринужденной атмосферы нетворкинга со спикерами мероприятия в формате Mentor Cafe.


Адрес: м. Дмитровская, Новодмитровская ул. 1, стр. 1

MEETUP BAR — это...
Ежемесячные митапы для маркетологов в «гибридном» формате с общей темой 'Business Growth'.

Спикеры митапов рассказывают о подходах, инструментах и решениях, коммуникационных или технологических, которые помогают увеличить эффективность бизнеса — за счет оптимизации расходов, увеличения конверсии, трафика или других показателей.

После деловой программы гости мероприятия наслаждаются общением с коллегами по рынку за бокалом вина и изысканными закусками.
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

РАСПИСАНИЕ MEETUP BAR

HEALTH
23 SEP'21
EDUCATION
28 OCT'21
SOCIAL
25 NOV'21
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К
КОМЬЮНИТИ NEWBIZ EVENTS
Вы можете присоединиться к комьюнити NEWBIZ EVENTS в Telegram, чтобы не пропустить анонсы событий и начать общаться с коллегами по рынку уже сегодня.
Если возникли вопросы:
Кузнецова Екатерина – event-manager NewBiz
+7-915-021-23-10
event@newbizagency.ru