MEETUP BAR








REALTY
тренды в девелопменте

митап-коктейль для маркетологов в «гибридном» формате

15 июля в 11.00
15 июля приглашаем на митап-коктейль «REALTY: тренды в девелопменте» директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на рынке недвижимости.

Вас ждет деловой лекторий, панельная дискуссия с топовыми маркетологами отрасли и нетворкинг за чашкой ароматного кофе. В программе:

  • «Девелопмент образа жизни» — новый подход к брендингу объектов недвижимости.
  • Видеореклама: как простроить воронку продаж от просмотра видео — до продажи.
  • Как увидеть свой бренд и бренды конкурентов глазами потребителя.
  • Исследование ключевых показателей коммуникаций отрасли Недвижимость.

Мы взяли лучшее от онлайн и офлайн форматов, совместили насыщенную деловую программу и управляемый нетворкинг за чашкой ароматного кофе. Спикеры митапа — эксперты со стороны крупнейших девелоперских компаний и рекламных агентств.

Мы приглашаем топовых маркетологов со стороны девелоперских компаний присоединиться к нам офлайн в пространстве уютной Гостиной №9 на территории Хлебозавода. К сожалению, из-за ковидных реалий количество мест на площадке ограничено. Поэтому всех желающих мы приглашаем присоединиться к мероприятию онлайн.
ПРОГРАММА МИТАПА
15 ИЮЛЯ
10.30 – 11.00
10.30 – 11.00
Сбор гостей
Networking and welcome drinks.
11.00 – 11.30
11.00 – 11.30
Марина Мачерет
Директор по маркетингу Медиалогия
«Digital & PR Index – Недвижимость». Исследование ключевых показателей коммуникаций отрасли Недвижимость.

  • KPI для оценки эффективности PR и SMM в недвижимости.
  • Интегральные метрики Медиалогии.
  • Результаты исследования PR и SMM коммуникаций девелоперов.
  • Наиболее эффективные площадки для продвижения.
11.30 – 12.00
11.30 – 12.00
Окрух Станислав
Основатель и креативный директор SmartHeart
Как перепридумать традиционный девелопмент и создать бренд образа жизни. На примере ребрендинга GloraX.

  • Разработка бренд платформы, коммуникационной стратегии и SMM стратегии для GloraX в единой плоскости.
  • Бренд девелопера, выходящий из рамок классического девелоперского брендинга.
12.00 – 12.30
12.00 – 12.30
Максим Шилов
Директор по развитию Re-Actor
Видеореклама как инструмент перформанс маркетинга в индустрии недвижимости.

  • Видеореклама как основной инструмент формирования охвата и информирования целевой аудитории о бренде и его продуктах.
  • Почему важен длительный контакт с видеорекламой.
  • Оценка влияния видеорекламы на достижение бизнес-результатов.
  • Как использовать post-view аналитику и отслеживать действия пользователей на сайте застройщика?
  • Платформа Re:Actor как возможность размещения онлайн видеорекламы с оплатой целевого микро-действия на сайте клиента.
12.30 – 13.00
12.30 – 13.00
Ольга Калашникова
Генеральный директор компании Semantex
Как взглянуть на свой бренд глазами потенциальных покупателей, которые прямо сейчас собирают досье на вас и ваших конкурентов.

• Как потенциальный покупатель проходит этот путь и что он видит «по дороге».
• Проблемы интернет-репутации и видимости бренда. Что, где и как узнает ваша аудитория о вашем продукте.
• Как сориентироваться в сегментах спроса и провести конкурентный анализ.
• Как делать свой контент и влиять на чужой контент для каждого этапа Customer Journey.
• Как сделать так, чтобы ваш бренд по сравнению с вашими конкурентами, выглядел максимально выгодным, позитивным и полезным в глазах пользователей, которые сейчас сравнивают.
13.00 - 13.30
13.00 - 13.30
Дискуссионная панель с экспертами отрасли
Директора по маркетингу рынка недвижимости поделятся экспертным мнением на заданные темы. Программа — в стадии формирования.

Участники панельной дискуссии

Список участников дополняется

Дмитрий Форман
Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой Девелопмент
Александр Лебедев
Директор по маркетингу ФСК
Екатерина Ульянова
Директор по маркетингу и пиару GloraX

ГОСТИНАЯ №9 на Хлебозаводе

Для проведения офлайн-части мероприятия мы выбрали «Гостиную №9» — новое многофункциональное поп-ап пространство на «Хлебозаводе».


Здесь много света и воздуха, что подчеркнуто стилистическими решениями: акцентное освещение, сочетание разного типа материалов поверхностей, потолки 6 метров, лестница-оригами, открытые окна от пола до потолка и крыша-веранда.


На площадке есть уютный бар, где мы предложим гостям ароматный кофе, круассаны с фруктами для создания непринужденной атмосферы нетворкинга со спикерами мероприятия в формате Mentor Cafe.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА MEETUP BAR
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
MEETUP BAR — это...
Ежемесячные митапы для маркетологов в «гибридном» формате с общей темой 'Business Growth'.

Спикеры митапов рассказывают о подходах, инструментах и решениях, коммуникационных или технологических, которые помогают увеличить эффективность бизнеса — за счет оптимизации расходов, увеличения конверсии, трафика или других показателей.

После деловой программы гости мероприятия наслаждаются общением с коллегами по рынку за бокалом вина и изысканными закусками.

РАСПИСАНИЕ MEETUP BAR

FMCG
12 AUG'21
HEALTH
23 SEP'21
EDUCATION
28 OCT'21
SOCIAL
25 NOV'21
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА MEETUP BAR
Увидимся 15 июля, но вы можете присоединиться к комьюнити MEETUP BAR в Telegram, чтобы не пропустить анонсы событий и начать общаться с коллегами по рынку уже сегодня — ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОМЬЮНИТИ