NewBiz Workshop
Как выстраивать системную работу по развитию бизнеса рекламного агентства и клиентскому сервису?

13-14 октября
online
workshop
Екатерина Беретарь
Куратор воркшопа, основатель NewBiz.
Сооснователь MarCom Club. Эксперт в области B2B маркетинга, автор курсов и образовательных программ.
Бизнес рекламного агентства начинается с клиента. Чтобы легко управлять клиентским портфелем важно системно работать с new business направлением и маркетингом, отлично знать своего клиента и предоставлять ему лучшее ценностное предложение, отвечающее его истинным потребностям.

Этот воркшоп поможет вам выстроить new business system для вашего агентства и выигрывать рынок у ваших конкурентов.

О чем воркшоп?
#target_audience #market_offer #positioning #business_development #b2b_marketing #customer_experience #client_service #cjm #crm #loyalty #cross-sale #up-sale
2 дня эксклюзивного контента, разработанного на основе исследований и лучших локальных и международных практик.
Workshop
Возможность имплементировать полученные знания в 2-х месячном треке в мастер майнд группе под управлением коуча.
Master mind
Возможность получить индивидуальные консультации от спикеров воркшопа.
Consulting
Доступ к ключевым выводам качественного исследования
Client Side View в ходе которого мы взяли интервью у 50 маркетинг директоров.
Research
Для кого этот воркшоп?
New Business Director
Marketing Director
PR manager
Digital agencies
Media agencies
Creative agencies
SMM agencies
Client Service Director
PR manager
Marketing Director
Productions
PR agencies
Design Studios
MarTech Services
BTL agencies
Client Service Director
New Business Manager
Founder
New Business Director
New Business Manager
Creative agencies
SMM agencies
Marketing Director
Client Service Director
PR manager
PR manager
Founder
Digital agencies
BTL agencies
Productions
Media agencies
PR agencies
Client Service Director
Design Studios
Программа воркшопа
13-14 Октября 2022
Чего хотят маркетологи как ваша ЦА?
10:00 - 11:00
  • Изучение сегментации маркетологов и их основных потребностей, особенности построения аватаров ЦА для ваших продуктов и услуг, основные touch points для взаимодействия с маркетологами и их информационные потребности.
  • Определение ценности вашего клиента для реализации клиентоцентричных стратегий.
Смыслы для вашего агентства?
11:15 - 12:15
  • Изучение конкурентов, сильных и слабых сторон своего бизнеса, формирование ability to win;
  • Разработка позиционирования, предложения рынку с учетом барьеров и драйверов потребления ЦА;
  • Жизненный цикл вашего бренда.
Как сформировать доверие клиента к вам?
12:15 - 13:15
  • Разработка "Платформы доверия" в B2B маркетинге, social proof и атрибуты экспертности.
Формирования бизнес стратегии и маркетинговой стратегии бренда
14:15 - 15:15
  • Разработка "Платформы доверия" в B2B маркетинге, social proof и атрибуты экспертности.
Работа с owned media бренда
15:15 - 16:15
  • Сайт, социальные сети, контент маркетинг в B2B;
  • Cоздание комьюнити вокруг бренда (с пулом евент мероприятий, образовательных инициатив, нетворкинговых активностей).
Работа с paid media бренда
16:30 - 17:30
  • Индустриальные блогеры и KOLs;
  • Внешние площадки (мероприятия, концеренции, бизнес-школы);
  • Телеграм каналы, рассылки;
  • Насыщение информационного поля вокруг проекта.
  • Что из этого работает, а что нет?
Работа с earned media бренда
10:00 - 11:00
  • Эффективная работа с медиа: что выбрать имиджевую статью на Forbes или продуктовую на VC.ru?
  • Поддержка Key opinion leaders и запуск Word of mouth вокруг бренда.
Работа с партнерами
11:15 - 12:15
  • Обмен аудиторией и кросспостинг;
  • Коллаборации;
  • Работа с ассоциациями, рейтингами и фестивалями.
Проактивные и огранические продажи для агентств
12:15 - 13:15
  • Связь маркетинга с отделом продаж: social selling и проактивный маркетинг;
  • Pre-sale основанный на данных, эффективное участие в тендерах;
Тендеры глазами закупщика
14:15 - 15:15
  • Основные процессы в отделе закупок;
  • Wining стратегии для агентств при работе с закупками.
Работа с Customer Experience клиента
15:15 - 16:15
  • Customer Journey Map маркетолога;
  • Система KPIs для управлением customer experience клиента.
After sales service
16:30 - 17:30
  • Удержание клиентов, расширение чеков, cross-sale и up-sale. Эффективные стратегии;
  • Основные заповеди клиентского сервиса.
Спикеры воркшопа
Беретарь Екатерина
Основатель NewBiz, сооснователь MarCom Club
Эксперт в области развития рекламного бизнеса и B2B-маркетинга.
15 лет опыта работы в области рекламы и маркетинга: из них восемь лет в сетевых международных агентствах (Y&R Moscow, Publicis United) и девять лет управления собственным бизнесом. Среди постоянных клиентов сервиса NewBiz такие компании, как Ehrmann, Electrolux, X5 Group, «Святой источник», ПАО «Совкомбанк» и другие.
Получена степень MBA в Moscow Business School. Имеет авторские публикации в Forbes, Sostav, AdIndex, BIZ360.
Поспелова Полина
Эксперт по закупкам Sefora, Bayer
Эксперт по некоммерческой закупке и конкурсным процедурам в негосударственных компаниях
14 лет работы в закупках для международных и локальных компаний (MONDELEZ, BAYER, SEPHORA/ИЛЬ ДЕ БОТЭ).
Опыт в практических закупках в маркетинге, логистике, HR в течение 8 лет. Лидерство внедрения закупочных модулей ERP систем. Имеет опыт по построению функции некоммерческой закупки в компании с нуля.

Результат обучения на воркшопе
Стратегия и упаковка агентства
Что? Кому? Чего хотят клиенты? Зачем? В чем преимущество? Почему нам должны поверить? Чем мы лучше конкурентов? Почему именно мы?

На эти и другие вопросы вы сможете найти ответ благодаря NewBiz воркшопу. Вы сформируете бизнес-модель, ценностное предложение вашего агентства, в соответствии с актуальными потребностями клиентов, сможете разработать презентационный кит для вашего агентства на стратегическом и смысловом уровне, отстроиться от конкурентов.
Система привлечения новых клиентов с помощью маркетинга
Вы сможете построить New Business System для вашего бизнеса, которая будет помогать привлекать новых клиентов, строить вашу репутацию и знание марки на рынке. New Business - это кровеносная система вашего бизнеса, сейчас, когда рынок похож на "красный океан", а количество рекламодателей значительно уменьшилось критически важно научиться управлять своим маркетингом с максимальной эффективностью.
Рост win/loss rate по результатам участия в тендерах
Вы поймете, как отстроить ваши пресейлы на уровне бизнес-процессов и повысить конверсию побед в тендерах, уменьшить трудозатраты и инвестиции в новый бизнес. Научитесь работать с закупками и выбирать победные стратегии в равной битве с конкурентами.
Научитесь удерживать и развивать клиентов
Вы узнаете, как сформировать уникальные Customer Experience при работе с вашим агентством и постоянно улучшать его, делая клиента лояльным вашему агентству на долгие годы, выстроите Client Service на системном уровне и поймете какие инструменты использовать для оценки перформанса вашего агентства.
Стоимость участия
SILVER
Количество мест ограничено
44,500
  • Участие в 2-х дневном воркшопе в онлайн формате.
  • Записи лекций, презентации с воркшопа.
GOLD
Только 10 билетов
49,500
  • Участие в 2-х дневном воркшопе в онлайн формате.
  • Записи лекций, презентации с воркшопа.
  • Участие в мастер майнд группе под управлением коуча - 2 мес
VIP
Только 5 билетов
98,600
  • Участие в 2-х дневном воркшопе в онлайн формате.
  • Записи лекций, презентации с воркшопа.
  • Участие в мастер майнд группе под управлением коуча - 2 мес
  • Личная часовая консультация с экспертами воркшопа
Форма заявки
Отправьте заявку и продюсер воркшопа
свяжется с вами для уточнения следующих шагов!
Email
Имя
Телефон
Уточните тариф, на который вы хотите зарегестрироваться!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.