ZOOMOUT

PHARMA

как продвигать фармацевтические товары и бренды
онлайн-митап для маркетологов

15 апреля | 18.00
11 марта приглашаем на онлайн-митап «Finance: как продвигать финансовые продукты и сервисы» маркетологов, бренд-менеджеров и digital-стратегов, работающих в банках, страховых и других компаниях финансового сектора.

Офлайн-инструменты коммуникации с потребителями финансовых сервисов уходят на второй план. Сайты и приложения становятся главными каналами обслуживания клиентов, а линейки продуктов расширяются, превращая финансовые компании в масштабные экосистемы.

На митапе эксперты рынка расскажут, какие маркетинговые инструменты используют финансовые компании для продвижения. Как формируют комьюнити лояльных потребителей-амбассадоров. И как трансформируются банковские офисы.
ПРОГРАММА МИТАПА 29.04
18.00 — 18.25
18.00 — 18.25
Private Banking и b2b-маркетинг в банковском секторе.
ИРИНА СЕЙНОЛ
Генеральный директор агентства PALMER
Marketing meets Privat Bank

  • Особенности потребительского поведения ЦА.
  • Поколения Y & Z: как с ними работать и завоевывать их лояльность.
  • Мировой best practice.

Как банку завоевать и удержать представителей малого и среднего бизнеса

  • Выбор банка — цена вопроса. Или все-таки нет?
  • Магия привлечения клиентов.
  • Можно ли управлять лояльностью?
18.25 — 18:45
18.25 — 18:45
Будущее офисов обслуживания банков.
ДМИТРИЙ МАКЕЕНКО
Главный архитектор и партнёр архитектурного бюро MORS
В последние годы люди люди все реже посещают офисы банков, предпочитая совершать финансовые операции и пользоваться услугами онлайн. Однако офис остается важной «точкой контакта» бренда при знакомстве с клиентом совершении крупных сделок. Как создать идеальное офисное пространство, отвечающее потребностям бизнеса и аудитории и реалиям времени?

  • Новый формат банков, соединяющий в себе одновременно офлайн и онлайн формат обслуживания клиентов.
  • Как создать симбиоз комфортной среды с индивидуальным обслуживанием. Технологии и решения, которые помогают в этом, оставаясь «дискретными» и ненавязчивыми для клиента. Кейсы сегмента private banking.
18.45 — 19.05
18.45 — 19.05
Онлайн видеореклама как инструмент перформанс маркетинга.
МАКСИМ ШИЛОВ
Digital директор компании Union Media Service
Онлайн видеореклама — эффективный инструмент решения как имиджевых задач брендов, так и привлечения клиентов.

  • Как отследить «отложенный спрос» видеорекламы и оценить его вклад в формирование продаж, в частности, в сфере финансов.
  • Отслеживание и оптимизация post-view конверсий при продвижении страховых полисов КАСКО и ОСАГО. Обзор кейсов.
19.05 — 19.25
19.05 — 19.25
Комьюнити. Зачем оно банку и какие вопросы закрывает.
ДМИТРИЙ ПОДОЛЬСКИЙ
ex. директор по маркетингу Рокетбанка, директор по маркетингу Timepad
Комьюнити - нематериальный актив который помогает бизнесу переживать катастрофы.
    АНАСТАСИЯ КАРИМОВА
    Управляющий партнер NewBiz Partners
    модератор ZOOMOUT
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ZOOMOUT
    ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
    ПОДРОБНЕЕ О ZOOMOUT:
    ZOOMOUT — ежемесячные онлайн-митапы для маркетологов с общей темой 'Business Growth'.

    Спикеры митапов рассказывают о подходах, инструментах и решениях, коммуникационных или технологических, которые помогают увеличить эффективность бизнеса — за счет оптимизации расходов, увеличения конверсии, трафика или других показателей.
    ЧТО БЫЛО НА ПРОШЛЫХ ZOOMOUT?
    FMCG
    маркетинг товаров повседневного спроса

    ВЫЗОВЫ МАРКЕТИНГА В РИТЕЙЛЕ
    технологии, коммуникации в 2021 г.


    BEYOND THE PILL 20/21
    как продвигать фармацевтические товары и бренды
    BRANDED VIDEO CONTENT
    вчера, сегодня, завтра

    РАСПИСАНИЕ ZOOMOUT
    ZOOMOUT IT
    MAR'21
    ZOOMOUT BEAUTY
    APR'21
    ZOOMOUT REALTY
    MAY'21
    ZOOMOUT NEW CONTACT
    JUNE`21
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ZOOMOUT
    Увидимся 11 марта, но вы можете присоединиться к комьюнити ZOOMOUT в Telegram, чтобы не пропустить анонсы событий и начать общаться с коллегами по рынку уже сегодня — ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОМЬЮНИТИ
    ПОДПИШИТЕСЬ НА ZOOMOUT MEDIA!
    ZOOMOUT MEDIA — все, что нужно знать для развития бизнеса компании или бренда современному маркетологу.
    Только по существу: аналитика, цифры и факты. Кейсы, новости рынка, исследования, инсайты потребителей, уникальные предложения и инструменты.
    Ежемесячно с доставкой.



    Нажимая на кнопку «Подписаться»,
    вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.