Что нового в стратегиях, подходах, технологиях, методиках и решениях в областирекламы и маркетинга?
Пришло время ярких идей и нешаблонных точек зрений, экспериментов в коммуникационных стратегиях, интеграции новых инструментов и методик, трансформаций бизнесов и подходов к привычным вещам. Рынку нужен глоток свежего воздуха.
Для участия в проекте мы скрупулезно отбираем лучших экспертов в своем деле, среди которых — новаторы, челленджеры и визионеры нашей индустрии.
Представитель вашего агентства может стать одним из них.
В рамках концепции WHAT'S NEW в течение года раскроем 8 ключевых для рекламной отрасли тем:
STRATEGY | TRENDS | BRANDING | CREATIVE | TECH | MEDIA | EXECUTION | BUSINESS
Каждая тема — очень многогранна. Поэтому любой партнер программы сможет раскрыть ее с учетом особенностей своего бизнеса, не ограничиваясь узкими заданными рамками.