ZOOMOUT

FMCG
маркетинг товаров повседневного спроса

коммуникации, технологии и digital в 2021г.

онлайн-митап для маркетологов

28 января | 18.00
28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке.

В 2020 г. вследствие коронавирусной повестки покупательский спрос снизился в 90% товарных категорий, а маркетинговые бюджеты на продвижение fmcg-брендов сократились. Трансформация ценностей потребителей и изменение паттернов их поведения привели к перераспределению спроса внутри категорий.

На митапе эксперты рынка расскажут о новых эффективных коммуникационных и технологических инструментах и подходах к взаимодействию с потребителями в 2021 г.


ПРОГРАММА МИТАПА 28.01
18.00 — 18.25
18.00 — 18.25
Одиссея невозможного: поиск уникального в категории, где нет уникальности
АЛЕКСАНДР БОЖКО
креативный директор, партнер агентства The Clients
  • Как начать, а потом перестать волноваться, что твой продукт ничем не отличается от конкурентов.
  • Как найти свой «голубой океан», не меняя продукт.
  • Как ответить своим продуктом на незаданный вопрос, волнующий вашего покупателя.
  • Как превратить стратегию и даже креатив в предсказуемый инструмент, которому не нужно вдохновение и даже рекламное агентство.
18.25 — 18.45
18.25 — 18.45
SMM TV: новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире
  • ЕКАТЕРИНА ИГРУНОВА
    основатель и генеральный директор агентств M.A.F.I.A., со-основатель SMM-TV
  • ИВАН КУЗЬМИЧЕВ
    основатель и генеральный директор агентств «Практика», со-основатель SMM-TV
  • Что такое SMM-TV. Возможности, форматы перспективы.
  • Какие задачи FMCG брендов решает этот инструмент.
  • Кейсы.
18.45 — 19.05
18.45 — 19.05
Видимо-невидимо: как проявить себя на пивном рынке в условиях «заклаттеренности» и вечной «темноты»
АЛЕКСАНДР КОНОНОВ
New Business Director агентства Sons & Partners
  • Обзор пивного рынка.
  • Изменения в репертуаре потребителя.
  • Safe choices — свет в конце тоннеля?
  • Реальные и успешные кейсы нашего партнера, компании Heineken.
19.05 — 19.25
19.05 — 19.25
Data-driven контент-маркетинг для FMCG бренда
ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА
Генеральный директор компании Semantex
Изучая потребительский путь, бизнес приближается к своим покупателям и получает возможность влиять на их поведение и выбор. Как увидеть свой бренд глазами потенциальных клиентов, которые прямо сейчас собирают досье на вас и ваших конкурентов?

  • Как потенциальный покупатель проходит этот путь, и что он видит по дороге.
  • Как и в каком формате начать коммуникацию с пользователем.
  • На чем будет основываться матрица коммуникационных сообщений, что волнует в первую очередь ваших покупателей и какие ответы они от вас ждут.
  • Как нивелировать возможные возражения пользователей и в будущем оценивать репутационные риски в деньгах.
  • Как сделать так, чтобы ваш бренд по сравнению с вашими конкурентами, был максимально выгодным, позитивным и полезным в глазах пользователей, которые их сейчас сравнивают.
19.25 - 19.45
19.25 - 19.45
Пусть говорят. Experience-продвижение продуктов питания в соцсетях
ЕКАТЕРИНА МАРКОВА
Founder&CEO Brand experience agency 19/84
  • Опыт взаимодействия потребителя и бренда в социальных сетях.
  • Как поменять впечатления на лояльность?
  • Что отличает experience от постинга?
  • Могут ли продукты питания быть источником вдохновения?
  • Как посчитать эффективность от SMM-продвижения с experience-подходом.
19.45 - 20.05
19.45 - 20.05
Education Based Marketing для брендов
ЕКАТЕРИНА БЕРЕТАРЬ
Директор NewBiz Academy, управляющий партнер NewBiz Group
Сегодня, в эпоху информационного шума и многообразия выбора, потребитель становится все менее восприимчив к прямым рекламным сообщениям. Education Based Marketing предлагает решения на стыке образования и маркетинга, направленные на развитие бизнеса и брендов.

  • Почему Education Based Marketing актуален для развития брендов сегодня, какие задачи решает.
  • Как формировать образовательную территорию для бренда?
  • Преимущества использования Education Based Marketing.
  • Обзор кейсов в формате интерактивной кейс игры.
АНАСТАСИЯ КАРИМОВА
управляющий партнер NewBiz Partners
модератор ZOOMOUT
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ZOOMOUT
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
ПОДРОБНЕЕ О ZOOMOUT:
ZOOMOUT — ежемесячные онлайн-митапы для маркетологов с общей темой 'Business Growth'.

Спикеры митапов рассказывают о подходах, инструментах и решениях, коммуникационных или технологических, которые помогают увеличить эффективность бизнеса — за счет оптимизации расходов, увеличения конверсии, трафика или других показателей.

ЧТО БЫЛО НА ПРОШЛЫХ ZOOMOUT?
ВЫЗОВЫ МАРКЕТИНГА В РИТЕЙЛЕ
технологии, коммуникации в 2021 г.



BEYOND THE PILL 20/21
как продвигать фармацевтические товары и бренды


BRANDED VIDEO CONTENT
вчера, сегодня, завтра



ЯНДЕКС.ДЗЕН
и другие контентные сервисы для брендов



РАСПИСАНИЕ ZOOMOUT
ZOOMOUT FINANCE
FEB'21
ZOOMOUT IT
MAR'21
ZOOMOUT BEAUTY
APR'21
ZOOMOUT REALTY
MAY'21
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ZOOMOUT
Увидимся 28 января, но вы можете присоединиться к комьюнити ZOOMOUT в Telegram, чтобы не пропустить анонсы событий и начать общаться с коллегами по рынку уже сегодня — ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОМЬЮНИТИ